Ухоженные ручки
Вопрос:
ОЛЕЧИК , 1 ноября 2012 года
Добрый день Наталья! У меня в последнее время(примерно 3 месяца) стала очень сухой кожа рук.Никакие крема не помогают.Витамины пью.Подскажите пожалуйста,может какие процедуры поделать в домашних условиях.
Ответ:
Наталья Лебедева
Нейл-мастер, с пятилетним стажем работы в данной сфере, в совершенстве владеющий различными видами маникюра и педикюра специализирующийся на наращивании и дизайне ногтей, включая литье и 3D дизайн
Здравствуйте ОЛЕЧИК ! Домашняя маска для умягчения сухой кожи рук: смешать 1 чайную ложку мелкой соли, 0,5 чайной ложки соды, 1 чайную ложку сливок или жирной сметаны, 1 чайную ложку лимонного сока и 1 чайную ложку перекиси водорода. Распарить ручки в горячей ванночке, намазать их приготовленной смесью и замотать целлофаном на 45 минут. Смыть и намазать жирным кремом. Достаточно 1-2 процедуры и кожа будет бархатной.