Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 4 февраля 2011 года
Здравствуйте, скажите пожалуйста насколько вредна диета "ABC", если ее не полностью высидеть, а допустим дней 15-20.? Можно ли применить если лишний вес 8-10 кг?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, что вы подразумеваете под "диета ABC"?