Красота и здоровье волос
Вопрос:
осинка к515хх , 31 октября 2012 года
Здравствуйте,Марина. Может быть у ваших клиентов были проблемы с сильной перхотью. Пробовала все,что советовали. Перхоть как бы сырая. Может посоветуете действенный шампунь? Спасибо.
Ответ:
Марина Кецерас
парикмахер-стилист высшего разряда, с восьмилетним стажем работы в данной сфере, в совершенстве владеющий различными техниками парикмахерского искусства и создающий все виды стрижек, окрашивания и причесок
Здравствуйте! У меня к Вам ответный вопрос: у Вас жирная кожа головы? Если да, то рекомендую мыть голову не шампунем от перхоти, а шампунем для жирной кожи головы! Объясню: решая проблему вы избавляетесь от последствий. Возможно это жирная себорея, в этом случае лучше обратиться к аптечным продуктам, таким как Себозол, или Низорал! Не могу произвести диагностику не видя вашей кожи головы, хорошо бы сходить к дерматологу!