Вопрос:
Здравствуйте Марина! Хочу, как и многие в процессе постройнения, изменить свой образ. Но парикмахер не может предложить ни чего нового. Только спрашивают: "А что Вы хотите?". Вот и хотелось бы узнать у Вас, что бы захотеть). (Фото в профиле) И еще вопрос, из-за того, что крашу волосы ежемесячно они очень сухие, бальзамы уже не спасают положения. Расчесать практически не возможно. Может есть какая то серия по уходу за волосами эффективная в таких случаях. Методом проб и ошибок не нашла своего средства. Заранее спасибо за ответ!
Ответ:
Марина Кецерас
парикмахер-стилист высшего разряда, с восьмилетним стажем работы в данной сфере, в совершенстве владеющий различными техниками парикмахерского искусства и создающий все виды стрижек, окрашивания и причесок
|
Здравствуйте! Фото не вижу, возможно не прикрепилось. Если вы краситесь профессиональной краской конечно лучше всего воспользоваться серией по уходу за окрашенными и сильно поврежденными волосами, именно этой фирмы! Потому что каждый продукт работает со своими красителями! И вероятно пора начать пользоваться масками, как лечение два раза в неделю, затем как профилактика один раз в неделю, остальное время бальзам или кондиционер!