Диетология для всех
Вопрос:
tni , 30 октября 2012 года
Можно ли употреблять каши из овсяных, жраных, пшеничных и др. видов хлопьев, сваренных на молоке (50%-молока, 50%-воды)? Спасибо!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Если вы хорошо переносите молоко, то конечно можно.