Красота и здоровье волос
Вопрос:
knopo4ka1989 , 30 октября 2012 года
Здравствуйте,приучила себя мыть каждый день голову перед работой,сушу феном и выравниваю утюжком,волосы секуться,ломаються,на следующий день цвет волос не красивый челка жирненькая приходиться мыть каждый день. Что делать,чем пользоваться,может есть старинные методы
Ответ:
Марина Кецерас
парикмахер-стилист высшего разряда, с восьмилетним стажем работы в данной сфере, в совершенстве владеющий различными техниками парикмахерского искусства и создающий все виды стрижек, окрашивания и причесок
Здравствуйте! При желании можно приучить волосы мыть не каждый день. Утюжки очень сильно высушивают волосы отсюда ломкость и сечение волос, и быстро пачкаются волосы тоже из за выпрямления! Кожа головы выделяет питание для волос, а так чешуйки закрыты волосы не впитывают его!