Вопрос:
Елена
,
29 октября 2012 года
Наталья Евгеньевна,добрый вечер!!Подскажите пожалуйста,при моем росте 160 см мой вес 75 кг,сколько я ни сидела на диетах,худею на 2-3 кг и потом срываюсь опять,до беременности весила 60 кг,но и то потому что пошла на акупунктурное программирование,где сбросила за 4 мес 20 кг(весила до программирования 80 кг),потом беременность и роды принесли лишние кг,избавиться пытаюсь уже 2 года,посоветуйте с какой системы или диеты мне можно начать?еще хочу спросить может мне обратиться к эндокринологу?может причина в гормонах?
Ответ:
Здравствуйте. Конечно начать необходимо со сдачи анализов, в том числе на гормоны. Чтобы не срываться, обратитесь к психологу. Он поможет вам чувствовать себя комфортно при новом пищевом поведении.