Красота и здоровье волос
Вопрос:
sas2048 , 29 октября 2012 года
Здравствуйте, меня зовут Александра. В последнее время волос стал ужасно плохо держать объем, быстро становится жирным, не послушный и очень долго высыхает, при естественных условиях около 1,5 часов сохнет((. Хотя раньше я всегда была довольна своими волосами. Подскажите, что мне сделать, чтобы улучшить состояние своих волос? И подскажите, какую прическу подобрать, чтобы можно было в дальнейшем отращивать волосы и не выглядеть неухоженной. Если надо, вот мое фото: http://www.diets.ru/photo/691146/"/>http://www.diets.ru/photo/691146/
Ответ:
Марина Кецерас
парикмахер-стилист высшего разряда, с восьмилетним стажем работы в данной сфере, в совершенстве владеющий различными техниками парикмахерского искусства и создающий все виды стрижек, окрашивания и причесок
Здравствуйте Александра! Возможно волосы быстро становятся жирными из за неправильно подобранного шампуня! Рекомендую Вам баланс-шампунь либо регулирующий, они хорошо очищают кожу головы, и при этом мягко очищают волосы! Вероятно перемены с волосами произошли после родов и кормления, это поменялся гормональный фон! Не переживайте, все поправимо!