Красота и здоровье волос
Вопрос:
Vada , 29 октября 2012 года
Здравствуйте Марина, после родов волосы сильно сыпались. От густого длинного волоса ничего не осталось. Подстригла до уровня плеч, а что Вы посоветуете для укрепления? P.S Кормлю грудью, поэтому к витаминным комплексам отношусь с осторожностью.
Ответ:
Марина Кецерас
парикмахер-стилист высшего разряда, с восьмилетним стажем работы в данной сфере, в совершенстве владеющий различными техниками парикмахерского искусства и создающий все виды стрижек, окрашивания и причесок
Здравствуйте! Похожий вопрос уже был, поэтому частично процитирую. После рождения ребенка организм начинает восстанавливаться, во время кормления грудью полезные вещества уходят, в основном, в молоко. Но, вероятнее всего, через определенное время выпадение волос прекратится без усилий с Вашей стороны, т.к. организм восстановится!
Так что, просто понаблюдайте. Нужно проконсультироваться с терапевтом по приему витаминов. Волосам необходимы кальций, витамины А и Е, и группы В (Берокка – полный комплекс витаминов группы B), только не все сразу!
Чтобы поддержать организм можно попить кальций Д3 Никомед.
Для кожи головы можно купить стимулирующие ампулы от выпадения волос, которые показаны при кормлении грудью, хорошие ампулы продаются либо в аптеке, либо в салонах красоты хорошего уровня, но обязательно спросите у мастера показания при кормлении!