Красота и здоровье волос
Вопрос:
Nevolnichenka , 29 октября 2012 года
Добрый день, подскажите, пожалуйста, я долгое время (ок. 3 лет подряд) делала мелирование+тонирование, при этом родной волос у меня очень темный. В итоге волосы были в жутком и болезненном состоянии. Я их покрасила в темный цвет (max близкий к родному), сделала 2 раза ламинирование, стрижки горячими ножницами. Волосы стали выглядеть намного лучше. Дома начала втирать в кожу головы никотиновую кислоту для активации роста (пару дней назад). Подскажите какие процедуры салонного и домашнего типа помогут мне восстановить волосы (основная проблема сильное сечение волос по всей их длине)?Какие витаминные комплексы поспособствуют решению проблемы (сейчас пью компливит и пивные дрожжи с серой)? Спасибо!
Ответ:
Марина Кецерас
парикмахер-стилист высшего разряда, с восьмилетним стажем работы в данной сфере, в совершенстве владеющий различными техниками парикмахерского искусства и создающий все виды стрижек, окрашивания и причесок
Здравствуйте, Nevolnichenka! Вам хорошо помогут восстанавливающие процедуры для волос (не для кожи головы) салонного и домашнего ухода, которые направлены на питание волоса, в марке Goldwell (на которой работает наш салон) - это Inner Effeсt, Rich Repair. Для домашнего ухода: маски Inner Effeсt, Rich Repair - восстановление за 60 секунд. Также можете рассмотреть другие марки косметики люкс профессионального уровня! Витамины: Волосам необходимы кальций, витамины А и Е, и группы В (Берокка – полный комплекс витаминов группы B), только не все сразу!