Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 3 февраля 2011 года
какие фрукты кроме яблок можно есть на гречневой диете?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здраствуйте! Кроме яблок это могут быть груши, сливы, ягоды. Лучше не использовать виноград и бананы.