Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 3 февраля 2011 года
насколько эффективны разгрузочные дни раз в неделю? можно ли так похудеть?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Разгрузочные дня полезны для здорового организма, способствуют очищению кишечника, и способствуют коррекции массы тела.