Красота и здоровье волос
Вопрос:
олечка-82 , 28 октября 2012 года
здравствуйте! хотелось бы услышать совет по-поводу выбора прически. хотелось бы что-то изменить в себе, но конечно некоординально. я отрастила длинные волосы (сейчас длина волос по плечи). у меня большой лоб и квадратное лицо. волосы темные, прямые. глаза у меня небольшие, миндалевидные.
Ответ:
Марина Кецерас
парикмахер-стилист высшего разряда, с восьмилетним стажем работы в данной сфере, в совершенстве владеющий различными техниками парикмахерского искусства и создающий все виды стрижек, окрашивания и причесок
Здравствуйте, Олечка. Мне очень сложно посоветовать какую либо прическу не видя Ваше лицо. Если возможно, пришлите, пожалуйста, свою фотографию или разместите в своем профиле фото Вас одной в анфас