Вопрос:
насколько опасны сахарозаменители? с 2004 я использую их ,сахар употребляю очень редко. несладкий чай и кофе мне пить неприятно. какой сахарозаменитель безопаснее?какая суточная безопасная норма. или уже приучать себя пить несладкое.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Синтетические сахарозаменители без острой необходимости лучше не использовать, хотя они разрешены для использования в пиании.
Рекомендую вам фруктозу - натуральный заменитель сахарозы (сахара), при этом почти в 2 раза слаще. Таким образом, вы можете снизить потребление простых углеводов. Перейдя на фруктозу, в принципе, в дальнейшем вы сможете отказаться от добавления сахаров в чай и кофе. Для улучшения вкуса кофе рекомендую попробовать корицу, как это сделано в кофе для похудения "Похудин".