Диетология и снижение веса
Вопрос:
пукилова , 3 февраля 2011 года
Есть такой препарат "метформин" на нём многие худеют. Что вы можете о нём сказать. Зарание СПАСИБО.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Метформин - это синтетическое лекарственное средство, пименяемое в основном при сахарном диаете второго типа, в техслучаях, когда диетическая коррекция неэффективна. Решение о приеме пациентом данного препарата принимает лечащий врач, на основании комплексного обследования организма и фактического состояния здоровья.
Что касаетя нелекарственных средств коррекции выработки инсулина и уровня глюкозы в крови, то могу привести пример соединений хрома, которые на уровне норм физиологических потребностей способны влиять на выработку инсулина. Соединения хрома содержатся во многих функциональных продуктах, в том числе в кофе для похудения.