Диетология для всех
Вопрос:
куприяшина людмила , 19 октября 2012 года
здравствуйте,я здесь новичок,поэтому хотела спросить,возможно ли просмотреть на моей странице мой рацион пиания,я снижала вес 14 месяцев с122-65,закрепила,сейчас питаюсь в основном на 1600-1700ккал,но в сезон больше положенного ем виноград,вес прыгнул до 67-68кг.мой возраст 52г,зараннее благодарю.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Виноград содержит очень большое количество сахара. Организм не может усвоить его целиком, поэтому откладывает про запас в виде жира.