Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 2 февраля 2011 года
сколько раз в неделю можно устраивать день на кефире и яблоках?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы можетеделать разгрузки либо раз в неделю, либо устраивать себе 3-4 дневные "кефирные" или "яблочные" дни. При втором варианте такая разгрузка делается 1 раз в месяц.