Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 2 февраля 2011 года
как правильно выйти из гречневой диеты и сколько на ней можно сидеть?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Входить из любой монодиеты или гипокалорийной диеты необходимо постепенно расширяя свой рацион за счет белковых продуктов и продуктов - источников сложных углеводов.
Что касается продоожительности нахождения на моно и гипокалорийных диетах, то рекомендуется придерживаться их в течение 2 недель, далее делать недельный перерыв. При необходимости диету можно повторить.