Диетология для всех
Вопрос:
поттер мария , 18 октября 2012 года
Добрый день, почти год назад удалили щитовидную железу, пью Lтероксин 100, за год набрала более 10 кг, гормоны не в норме, мой эндокринолог говорит, что это нормально после операции. я испортила желудок голодовками, ни чего не помогает, посоветуйте, что делать?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Придерживайтесь основных правил- еда каждые 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Углеводы и фрукты только до 16 часов. Последний прием пищи в 20 часов. Чистой воды не менее 2л. Обязательна физическая нагрузка.