Вопрос:
Аноним
,
2 февраля 2011 года
Здравствуйте!Мне 22 год. У меня такая проблема: за лето я набрала 8 кг от малоподвижного образа жизни. 4 года назад сидела на кремлевской диете, за 1,5 месяца сбросила 5 кг, но потом 2 опять набрала.
Сейчас при росте 170 вешу 77 кг.Занимаюсь степ-аэробикой 3 раза в неделю и 1 раз пилатесем.
Какую диету лучше выбрать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Хотелось бы обратить ваше вниание на то, что послужило причиной набора веса, другими словами единственная ли причина набора веса низкая физическая активность? Возможно были еще какие-то обстоятельства или события, которые привели к набору веса. Этим причинам следует уделить вимание.
Что касается снижения веса, то с учетом вашей физичское активности, калорийность суточного рациона не должнабыть ниже 1300-1400 ккал. Питайтесь дробно, с учетом графика тренеровок. Прием пищи перед тренеровкой должен быть не позднее чем за 1.5-2 часа. После тренеровки рекомендуется легкий перекус некалорийным продуктом, содержащим белок. Это может быть "Белково-шоколадный коктейль" серии "Худеем за неделю". В течение дня и вовремя тренеровк соблюдайте питьевой режим: 1.5-2 литра воды в сутки.