Вопрос:
Добрый день! Мне 32 года. Лишний вес 5-9 кг. Я пью Линдаксу 10, аппетит действительно снижается, что отражается на потерю в весе. Видимые побочные эффекты-только сухость во рту. Какие еще серьёзные побочные действия могут быть после применения этого лекарства.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Не целесообразно корректировать вес только за счет подавления аппетита. Ведь даже если вы избавитесь от лишних кило при помощи лекарственных средств, подавляющих аппетит (аналоги сибутрамина), то сразу же после прекращения приема лекарственных средств, вы вновь вернете набранный вес. Это связано с тем, что режим и пищевые предпочтения у вас остануться прежними. Относительно возможных побочных действий и противопоказаний к приему препаратов сибутрамина рекомендую вам консультироваться с вашим лечащим врачом.
Что касается не лекарсвеных способов коррекции аппетита, то могу рекомендовать вам серию функциональных напитков "Худеем за неделю", которые разработаны под потребности худеющих и состоят из натуральных пищевых ингредиентов.