Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 18 октября 2012 года
Здравствуйте, Наталья! Хотелось бы знать, как вы подбираете индивидуальную программу питания? ( возможно ли это сделать через письменную беседу?)
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Возможны консультации по скайпу.