Вопрос:
Татьяна Львовна, здравствуйте! У меня классическая проблема, во время затяжной депрессии я поправилась на 20кг., мой вес был 82кг при росте 178см.
Сейчас я подсчитываю калории, потребляю от 600 до 900кл в день, за месяц (чуть больше) я похудела до 76,3кг.
Сейчас уже полторы недели вес стоит, от 76 до 76,6 и ниже не опускается.
Подскажите, может я что-то не так делаю?
как можно добиться изменения веса в сторону снижения?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Такие изменения в темпах снижения веса закономерны. В данный момент вы снизили вес до нормальных величин (индекс массы тела 24). Для того, чтобы "сдвинуть" вес, вам необходимо увеличить физическую нагрузку. И союлюдать питьевой режим (1.5-2 литра воды в день).