Диетология и снижение веса
Вопрос:
пукилова , 2 февраля 2011 года
Татьяна Львовна! Скажите пожалуйста когда лучше садиться на диету: до или после критических дней?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Менять привычный рацион лучше в то время, когда вы готовы к этому психологически. Если "критические" дни проходят без проблем со стороны самочувствия, то вы можете начинать менять свой рацион на 3-4 день цикла.