Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 17 октября 2012 года
мой вес 82 кг при росте 164,после родов никак не уйдут эти кг,да и тяжело как то эти диеты даются,что делать не подскажите
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Сбалансировать рацион по белкам, жирам и углеводам Соблюдать временной режим. Обязательна физическая нагрузка.