Диетология и снижение веса
Вопрос:
Слоник , 2 февраля 2011 года
Добрый день ! Впервые решила использовать японскую диету. Можно ли дробить обед и ужин на два приема? Чем заменить яйца ? Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы можете добавить между завтраком и обедом перекус фруктами или напитком (сок, морс, чай несладкий). Что касается ужина, то фрукты или кисломолочные напитки вы можете перенести на полдник или съесть перед сном.
Яйца вы можете заменить нежирным творогом или отварной курицей. Если любите морепродукты, то кальмарами или креветками.