Вопрос:
Аноним
,
15 октября 2012 года
Добрый день. моя проблема банальна,как и у большинста женщин,девушек. моя проблема не настолтко огромна,но мне бы очень хотелось скорректировать саое питание. у меня 5 лишних кг,но не по имт,а по моему самочувствию. Буду рада,если поможете,подскажите как похудеть. как питаться и пр. Хочу сказать важную вещь у меня гастрит и пить 2литра воды в день я не смогу.т.к внутри вме жжет. минералку не всегда пить удобно меня от нее пучит и вздуваетмя живот. похудеть на 5 кг за полтора месяца. думаю,это нормальный срок и желудку навредить не должно. И еще вопрос:есть ли смысл ,результат от не употребление пищи после 6?
Ответ:
Здравствуйте. Необходимо измерить состав тела биоимпедансным методом и определить точное количество жиров, воды и мышечной массы. Тогда вы будете знать нужно ли снижать вес и на сколько. Если жировая масса в норме, но снижать ее может быть опасным для здоровья. После 6 кушать нужно обязательно Легкий ужин в 20 часов-белки и овощи.