Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 15 октября 2012 года
Здравствуйте!У меня типичная женская проблема -"ушки" на бедрах.Проблем с весом вроде нет,рост 172 вес 55.Уже как ни пыталась худеть,убирается все,кроме них!!Что делать?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Есть специальные аппаратные методики, которые хорошо себя зарекомендовали. Только обязательно обратитесь к врачу-физиотерапевту за советом, а не доверяйтесь косметическим салонам.