Диетология для всех
Вопрос:
Хризонтема , 15 октября 2012 года
Здравствуйте Наталья Евгеньевна. Меня зовут Татьяна. Мне 47 лет. рост 165. вес на сегодняшний день 79 кг. У меня 3 сыновей и внук. за свою жизнь я уже много раз худела и также худела.в данный момент Хочу похудеть до 65 кг. Считаю калории и все записываю. В интернете мне посчитали что для того чтобы похудеть, мне нужно кушать не больше 1200 кал. И еще почти 7 дней я не кушаю ничего после 6 часов вечера. И пью имбирный чай. Когда-то не есть после 6 часов, мне помогало хорошо сбросить вес. И еще какое процентное соотношение белков, жиров и углеводов нужно употреблять. чтобы сбалансировать питание. Перед месячными у меня начинается жор. несмотря на то.что я не кушаю вредные продукты. но в этот период очень хочется вредных продуктов. сырокопченый колбасы. сыра. чего-нибудь соленого, острого и т.д как с этим справляться? И еще я очень люблю виноград. Можно ли его есть когда худеешь и в каком количестве? заранее благодарна за ответ
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте, Татьяна. 1200ккал в сутки на мой взгляд маловато, такую калорийность можно использовать не более 2 раз в неделю на разгрузочные дни. Нужно 1400. Последний прием пищи в 20 часов( овощи и творог жирности не более 5%) Б-14% Ж-30% У-В- 56% В ПМС можно пропить курс пиколината хрома( прочитайте инструкцию, есть противопоказания). Виноград на время снижения веса исключается. Затем небольшими порциями ( не более 100 гр) в первую половину дня.