Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 14 октября 2012 года
Здравствуйте! Я хотела бы спросить Вас о правильном питании: что лежит в ее основе?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Сбалансированность.