Вопрос:
Здравствуйте!Мне 55лет,возраст замечательный,когда возникают всяческие проблемы со здоровьем.В частности у меня:грыжа поясничного отдела позвоночника,остепороз,повышен холестерин,стало прыгать давление,пилонефрит,камни в почках-полный букет.2года назад я резко похудела,поняла ,что со здоровьем не очень- в один день бросила курить,пошла в парк на утренние прогулки быстрым шагом ежедневно 1час и стала плавать 2км 3-4раза в неделю.Иногда пропускала ходьбу.Здоровье улудшилось,но я поправилась на 7кг,что меня волнует.Я придерживаюсь среднеземноморской диеты,но не четко.Перед занятием физкультурой я не ем а после ходьбы или плаванья первый прием пищи через 30-60мин геркулесовая каша с маслом льняныи или оливковым,воды в чистом виде пью 1,2лможет быть я что-то делаю не так посоветуйте,но я типичный "жаворонок" и заниматься физкультурой могу только до работы.
С уважением.
Ответ:
Здравствуйте. Набрать вес частично вы могли за счет мышечной массы от занятий спортом, а это хорошо. Перед занятием лучше за час поесть углеводов(ваша каша) . Через час после тренировки нужны белки (отварная курица, творог) Заниматься физкультурой как раз лучше утром. За более подробной информацией приходите на прием. Необходимо сопровождение врача и встречи еженедельно. Записаться можно по тел 499-737-23-47