Диетология и снижение веса
Вопрос:
Елена , 2 февраля 2011 года
Добрый день, Татьяна Львовна! Нуждаюсь в Вашей консультации. В ноябре я родила ребенка и весила 86.6, сейчас мой вес 78.6 при росте 165см. Ребенок на ИВ. В первые 1.5 месяца после родов вес уходил быстро, 4кг из 8 сброшенных как раз пришлись на этот период. Затем вес стал снижаться гораздо медленнее, сейчас это 300гр в неделю.Питаюсь я примерно так: завтрак: кофе и бутерброд с сыром, изредка горький шоколад, обед: первое или второе (ем из блюдец или маленьких пиалок), ужин: курица или творог с фруктами. При этом готовить стараюсь на пару, тушить или запекать, отказалась от мучного, только 1 кусочек хлеба за завтраком, сладкое ем только так, как описано выше. Подскажите,пожалуйста, не перестанет ли вес снижаться совсем? Что мне делать, чтобы избежать этого, т.к мне еще есть над чем работать? И какой мой идеальный вес?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую вам во-первых, проконсультироваться с врачом-эндокринологом относительно вашего состояния здоровья. Возможно причины "замирания" веса носят гормональный характер.
Что касается рациона, то вам необходимо увеличить долю свежих овощей в рационе, а также заменить утрнний бутерброд с сыром на порцию каши (100-150 г) на воде и без сахара. Калорийность вашего рациона н должна быть менее 1200 ккал, поскольку это может негативно сказаться на состоянии здоровья. Наряду с этим, рекомендую вам прием витаминно-минеральных комплексов, для всполения дефицита нутриентов в рационе.