Диетология для всех
Вопрос:
Ксеня20ноября , 12 октября 2012 года
Здравствуйте Наталья Евгеньевна!Мне 18, рост 160 вес примерно 65-67.Подскажите пожалуйста 3 месяца назад у меня было кесарево, вес немного ушёл, но питаюсь я 2 раза в день утром и поздно вечером.Подскажите пожалуста какой рацион питания мне подойдёт.Заранее спасибо за ответ!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Кушать нужно каждые 3-4 часа. Последний прием пищи не позднее 20 часов.