Вопрос:
Аноним
,
11 октября 2012 года
Здравствуйте!я бы очень хотела спросить у вас совета.мне 18 лет,рост 164 вес 56 кг.у меня вроде бы не катастрофические проблемы,но я бы хотела убрать животик и сделать талию тонкой, - т.е. хотя бы -5 см,и -6 кг.но мя проблема в том,что я не понимаю,как это сделать без вреда здоровью.у меня есть две не самые приятные проблемы - вздутия живота и еще в 6 лет была операция по удалению опухоли с надпочечника.мне очень понравилась по описанию вот эта диета: http://www.diets.ru/clubpage/478074/ потому что я очень люблю апельсины,и мясо)т.е. я бы могла питаться любимыми продуктами с пользой для фигуры....но не уверенна что она безопасна.помогите,пожалуйста.заранее спасибо)
Ответ:
Здравствуйте. Вы еще растете и организм полностью не созрел, не стабилизировался. Сбалансируйте рацион по белкам, жирам и углеводам. Животик поможет убрать врач-физиотерапевт при помощи дополнительных воздействий непосредственно на проблемные зоны.