Вопрос:
Здравствуйте! я работаю бортпроводником. постоянная смена часовых поясов приводит к тому что кушаю слишком часто( в сутки до 5 раз), сократила кол-во сладкого и мучного, но вес прибавляется(уже+5 кг)... Помогите. что делать? бросать работу?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Набор веса в вашем случае может не быть напрямую связанным с частым приемом пищи. Скорее это связано с теми продуктами, котры вы используете в рационе, а также с тем, то в результате смены часовых поясов у вас может быть нарушен нормальный сон. Для удобства организации рационального питания в поездках, могу рекомендовать вам продукты серии "Худеем за неделю", поскоьку они разрабтаны с учетом потребностей людей. контролирующих массу тела, и, что немловажно в вшем случае, удобны в приготовлении: для их приготовления вам потребуется только кипяток.
Желаю вам здоровья и продолжения вашей рабочей деятельности.