Диетология и снижение веса
Вопрос:
КРИСТИНА-СОНЯ , 2 февраля 2011 года
СТОИТ ЛИ САДИТЬСЯ НА ДИЕТУ ВО ВРЕМЯ КОРМЛЕНИЯ ГРУДЬЮ?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! В период кормления грудью рацион питания кормящей матери должен быть полноценым и составлять не менее 2500 ккал в сутки. Серьезные ограничения как в калорийности питания, так и его качественного состава (содержания белков, жиров, углводов и т.д.) может иметь негативные последствия как для мамы, так и для малыша. Рзработать правильный рацион для вас может врач-диетолог.