Диетология для всех
Вопрос:
Жарадат2020 , 10 октября 2012 года
мне 24года,вес 75 при росте 159.Я недавно закончила университет.Я очень очень очень...Хочу похудеть я много ем много сладкого.Я хочу устроится на работу ну из за этого веса я несчастная.Я 4года назад весила 49кг.Резко набрала вес.Я сдала анализы говорят все нормально единственное йода мало.А так все хорошо.Я год назад села на диету сбросила 11кг но набрала 5кг я не могу найти силы заново повторить эту диету.Помогите мне.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Обратитесь за помощью к "пищевому" психологу. Он поможет вам разобраться с причинами набора веса и поможет "не заедать" неуверенность в себе.