Диетология и снижение веса
Вопрос:
Екатерина , 2 февраля 2011 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна. У меня с детства нарушен обмен веществ. Я прочитала в одной статье о полезных свойствах льняного масла. В том числе он положительно влияет на обмен веществ, помогает в ночное время не накапливать жиры и сжигать уже накопившиеся. Не могу понять как нужно принимать это масло, на разных форумах пишут по-разному: кто говорит, что два раза в день до еды, кто после, кто-то пьет на ночь, кто-то натощак. Подскажите, пожалуйста, как правильно принимать это масло для восстановления обмена веществ? Помогает ли он в процессе похудения? И вообще одобряете ли Вы его применение?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Льняное масло содержит олезные для организма полиненасыщеные жирные кислоты. Одним из эффектов льняного масла является влияние на холстериновый обмен. Восстановать обмен веществ исключительно за счет приема льняного масла вы вряд ли сможете. Однако, употребляя льняное масло в качестве заправки к салатам (2-3 чайные ложки в сутки) вы получите необходимое суточое количество полезных дирных кислот.
Что касается коррекции массы тела, то льняное масло активирует желчеотделение, ускоряет выведение из организма продуктов обмена (ускоряет работу кишечника), а также связывает холестерин. Вот основные эффекты воздействия льняного масла на массу тела.