Диетология и снижение веса
Вопрос:
верониканика , 2 февраля 2011 года
скажите пожалуйста про препарат блокатор калорий фаза2
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Указаные вами препарат является биологически активной добавкой к пище. Применяется для облегчения переносимости гипокалорийных диет. В нстоящее время в аптеках вы можете найти достаточное количество аналогичных БАД к пище, которые применяются в комплексе диетических рекомендаций по корекции массы тела.