Диетология и снижение веса
Вопрос:
Лиамик , 1 февраля 2011 года
Здравствуйте! Как вы относитесь к редуксину,
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Препарат редуксин, как и другие аналоги, содержит вещество сибутрамин, которое действует на центральную нервную систему. Прием таких препаратов должен проходить строго по медицинским показаниям и под контролем врача, после комплексного обследования организма.