Диетология для всех
Вопрос:
KaterinaSor_87 , 8 октября 2012 года
Добрый день. Недавно обнаружилось заболевание щитовидной железы - гипертиреоз или тиреотоксикоз. Назначили тирозол, максимальную дозу (40мг), за месяц набрала 6 кг, хочу их сбросить и прити к нормальному весу + общее оздоровление (т.к. беспокоят проблемы желудка и кишечника - тяжесть, вздутие, метиоризм, газы) и сердце ( ставили диагноз миокардио-дистрофия - но возможно это от щитовидки). Какие будут ваши рекомендации ? не знаю стоит ли вообще пробовать диеты, т.к. боюсь что не будут действовать таблетки (например почитала много хорошего про клетчатку, которая не переваривается и выводит все нехорошее из организма - можно ли мне такое ?) Мне 25 лет, текущий вес 58, рост 162. Заранее спасибо
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Сбалансируйте рацион по белкам жирам и углеводам 14%-30%-56% соответственно. Клетчатку можно, но не сочетайте с приемом таблеток.