Диетология и снижение веса
Вопрос:
valensia007 , 1 февраля 2011 года
Здравствейте!! Скажите пожалуйста к какому лучше врачу обраться, чтобы выявить причины почему вес не снижаеться?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для эффективной корекции массы тела вам необходимо пройти консультацию терапевта, для определения вашего состояния здоровья, врача-эндокринолога, для исключения таких причин избыточной масы тела, как сахарный диабет и метаболический синдром, а также врача-диетолога, для подбора полходящего именно вам рациона питания.