Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 6 октября 2012 года
Здравствуйте! Рост 165 и вес 60 кг, имеются складки жира на животе, на талии, на спине - можно ли избавится от жира, исключив из своего рациона, мучное, сладкое, жаренное, копченое и т.п.?Как при этом нужно питаться? реально ли это сделать именно таким способом?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Конечно реально. Это основные правила.