Диетология и снижение веса
Вопрос:
Наташенок , 1 февраля 2011 года
Я вешу 100кг. при росте 174см. и возрасте 40 лет, я веду неактивный образ жизни, сколько калорий в день рекомендуется употребять, чтобы снизить вес до 80кг.?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы панируете снижать вес на 20 кг. С учетом среднего безопасного для организма снижения веса 1 кг в неделю, вам потребуется 5 месяцев. Это достаточно продолжительный срок, так что для успешного результата вам необходимо вера в свои силы и терпение.
Что касается рекомендуемой калорийности рациона, то он должен быть низкокалорийным, вам необходимо чередовать 2 недели по 1200 ккал в сутки и 1 неделя 1500 ккал.