Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 4 октября 2012 года
Очень хочу похудеть на 5 кг за месяц. Вес тяжеловато уходит. имеются физические нагрузки каждый день. Хотелось бы скорректировать питание. Что посоветуете?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
5 кг за месяц-это много при сбалансированном питании. Кушайте углеводы и фрукты только до 16 часов. Держите стабильные перерывы между приемами пищи. Пейте больше чистой минеральной воды.