Диетология для всех
Вопрос:
TOksy , 3 октября 2012 года
Здравствуйте Наталья Евгеньевна! Подскажите, пожалуйста, можно ли разнообразить рацион на диете "1200 кл" и заменить отварную курицу отварной печенью говяжьей или она колорийней?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Субпродукты все холестериновые. Замените на отварную телятину или творог до 5% жирности.