Вопрос:
Помогите! 2004 г. рак щитовидной железы 3 степень. Долю удалили. но на оставшейся уже 2 узелка, а сама доля уменьшается. Был вес 63, 51год. теперь 79-78 кг, 59 лет. Принимаю гармональные эутерокс 50-летом, зимой 75. После операции через полгода начались проблемы -суставы. оба колена прооперированы. держусь на народных средствах - сабельник, голубая глина и т.д. ну и найз. Сбросить вес очень сложно. я весила больше - 83-85кг. Сбрасывала вес по подсчету калорий до 73 кг за 7 месяцев. Долго держала вес почти 2 года. Снизили дозу гормонов в 2011 г. на зиму -50 и вес пополз вверх - 80 кг. Теперь дозу с сентября увеличили на 75 - 1.5-2 кг минус.
Ответ:
Здравствуйте. Кушать нужно каждые 3 часа небольшими порциями и в перерыве ничего не перекусывать . Зерновые и фрукты только до 16 часов. Последний прием пищи 20 часов. Чистой воды до 2 л. Попробуйте плавать в бассейне