Диетология и снижение веса
Вопрос:
Виктория05111 , 1 февраля 2011 года
правда ли, что кушая большое колличесто жареных семечек можно поправиться.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Виктория! Семена подсолнечника достаточно калориный продукт (на 100 г семян приходитсяпчти 500 ккал), Семена подсолнечнка содержат около 65% жира. Думаю вам хорошо известно, что из семян подсолнечника изготавливают растительно масло и халву. Так что потребление большого количества семян существенно увеличивает энергетическую ценность рациона. Умеренное (20-30г ) потребление семян подсолнечника полезно для здоровья, поскольку в них содержатся необходимые полиненасыщеные жирные кислоты.