Вопрос:
kat77
,
1 февраля 2011 года
Здравствуйте, очень хотелось узнать ваше мнение о моей проблеме. Мне 33 года, я вешу 79кг при росте 170см. Но весила я так не всегда, даже после родов я носила 44 размер, а в 25 лет после выкидыша я "резко", за 2,5-3 месяца, поправилась на 30кг. Стала носить 50-52 размер. Что я только не делала, и сидела на различных диетах, и пила чаи, и таблетки всякие. Но вес не уходил. Ходила к врачу, сдала кровь на кучу показателей, всё практически в норме. Врач сказал: "Успокойтесь и вес придёт в норму."
Я очень люблю готовить, но я вообще ни ем ни сладкого, ни жирного. И вообще я больше люблю овощи и курицу, причем не жареную, а отварную. Майонез я заменила уже давно на оливкое масло хорошего качества, соль не употребляю практически, стараюсь вместо соли употреблять соевый соус.
Последнее время, года 2 уже, я питаюсь только утром и днём, вечером не ем, мне просто не хочется. Хоть я и работаю нач.склада, но работа у меня связана с физическими нагрузками.
Может вы мне что-нибудь подскажите?!
Заранее благодарна
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Как следует из вашего письма, вы придерживаетесь рационального питания и распорядка дня. Однако, учитывая ваш анамнез и то,что набор веса произошел после серьезного гормонального изменения в организме, а также в непростой для вас жизненный период, то ркомендую вам повторно проконсультироваться с гинекологом-эндокринологом, а также специалистом-психологом по пищевому поведению.
Что касается нынешней массы тела, то у вас незначительное превышение нормальных показателей - примерно на 5-6 кг.