Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 2 октября 2012 года
Добрый день! Наталья Евгеньевна..Обращаюсь к вам за советом.. Мой вес 90 кг..рост 165 см..имею кучу заболеваний диабет 2 ой ст..гипертония.. проблемы с сосудами. на сердце стоят 3 стен. убран желч. пузырь.. проблемы с суставами.. очень мерзнут руки и ноги.. спина в 2х местах проблемы с позвонками..щитовидка.. Пью таблетки..от давления.. и в обед аспирин ( для крови разжижение ) Врач мне мой сказал..ешь только 2а раза в день..и будет вес снижаться..Вот уже 2а года делаю так.. бывает и хочется покушать..то кушаю... сладкое не употребляю почти....Но вес как то и не уменьшается.. Посоветуйте мне пожалуйста... только о 5и раз. приеме пищи..не могу себя заставить...
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте Возьмите на вооружение основные правила сбалансированного питания. Углеводы и фрукты до 16 часов. Еда каждые 3-4 часа и в перерывах только чай и вода. Последний прием пищи в 20 часов-овощи и белки. Готовить все на пару, отваривать, запекать. Выбирать жирность продуктов наиболее низкую. Чистой воды не менее 2л в день. Обязательна посильная физическая нагрузка. Пяти разовое питание обязательно- у вас же проблемы с щитовидной железой. Основные приемы как обычно-завтрак, обед и легкий ужин. Добавить только йогурт или яблочко на полдник и стакан кефира перед сном.